История компании

             METROJET - результат успешного ребренднига авиакомпании KOLAVIA.

            17 мая 1993 года была основана авиакомпания KOLAVIA , которая стала заниматься регулярными и чартерными авиаперевозками.

             С момента своего создания компания начала осуществлять регулярные и чартерные рейсы из аэропортов Сургута и Нижневартовска в различные города России, в первую очередь в Москву, а также в аэропорты крупнейших городов России и бывшего СНГ, таких как Санкт-Петербург, Ростов - на - Дону, Волгоград, Киев, Баку, Анапу, Сочи и Симферополь.

            В регионе Сургута по мере необходимости осуществлялись также рейсы на вертолетах. Кроме того, были осуществлены код – шеринговые рейсы совместно с определенными авиакомпаниями. Авиапарк компании на тот момент состоял из самолетов Ту-134 и Ту-154 .

            11 сентября 2009 года флот компании пополнился двумя самолётами Aэробус A320. 26 сентября 2011 года состоялся последний рейс на самолете ТУПОЛЕВ и с тех пор, по настоящее время, рейсы компании осуществляются на самолетах Aэробус A320 и Aэробус A321.

             1 мая 2012 года компания KOLAVIA произвела ребрендинг и получила новое название - METROJET.

            В данный момент воздушный флот компании METROJET насчитывает два самолёта Аэробус А320 и семь самолётов Аэробус А321.

           Полностью оборудованные авиалайнеры с успехом выполняют рейсы ведущих туристических операторов России.

            Со дня своего основания нынешняя компания METROJET сотрудничала со многими инвесторами, а с июня 2013 года авиакомпания вошла в состав международного туристического холдинга TH&C, что послужило началом нового этапа в развитии компании.

             В скором времени, благодаря дополнительным самолетам, которые будут приобретены авиакомпанией, а также расширению маршрутов полётов, как внутренних, так и международных, компания METROJET будет рада представить пассажирам обслуживание и сервис более высокого уровня.

             Вместе с расширением географии направлений планируется открытие точек продаж билетов частным лицам, продажа билетов будет осуществляться также через сайт.

             В связи с расширением авиапарка и увеличением количества персонала, основной задачей компании является осуществление экономически выгодных, безопасных рейсов, согласно расписанию полетной программы.